Mercedes-Benz считается производителем одних из самых надежных автомобилей. Но несмотря на это, как и у других машин, у автомобилей этой марки тоже есть свои слабые места. Рассмотрим 6 основных неисправностей на Мерседес-Бенц, которые встречаются чаще всего.
Коррозия кузова
Одной из самых частых проблем Мерседес-Бенц является появление ржавчины. Особо сильно проблема выражена на более старых моделях, но и на новых коррозия встречается довольно часто. Как правило, чаще всего дефекты возникают в следующих местах:
- арки,
- передние и задние крылья арок,
- область багажника,
- задний и передний бампер,
- пороги,
- место за номерными знаками.
Неисправности подвески и рулевой
Деталями подвески и рулевой, которые часто изнашиваются, являются шаровые шарниры и сайлент-блоки рычага управления. Как правило, менять их приходится примерно каждые 160 тысяч километров пробега. Основной симптом, который может говорить о проблеме с этими деталями — ухудшение управляемости автомобилем.
Неисправности пневматической подвески
Пневматическая подвеска позволяет водителю самостоятельно управлять клиренсом и жесткостью подвески автомобиля. Диагностировать неисправность пневмоподвески не трудно. Главный симптом — автомобиль начинает крениться на одно колесо на постоянной основе или на короткий срок(1-2 часа). Это говорит о том, что в пневмостойке появились трещины или разрывы.
Проблемы с электрикой
Мерседес-Бенц — это автомобиль, в котором большое количество систем работают за счет электроники. Поэтому, даже несмотря на всю надежность, проблемы с электрикой встречаются довольно часто. Самые частые из них — скачки напряжения, конденсат, короткое замыкание, гниение проводки, перепады температур. При появлении хотя бы одной из этих или других неполадок электрики, нужно загнать автомобиль на диагностику и расшифровку кодов.
Неисправности АКПП
Неполадки АКПП на Mercedes-Benz разделяются на 2 вида: неисправности электронной части и неисправности механической и гидравлической систем коробки.
К неполадкам электронной части отнесем:
- Неисправность электронного блока управления;
- Неисправность датчиков системы управления трансмиссии и двигателя;
- Замыкания, обрывы и прочие повреждения электропроводки;
- Выход из строя исполнительных элементов.
К неисправностям механической и гидравлической системы относятся:
- Износ шестерен и валов;
- Негодность фрикционных элементов;
- Поломка гидротрансформатора;
- Поломка блокировочной муфты гидротрансформатора;
- Поломка обгонной муфты статора гидротрансформатора;
- Негодность гидравлического блока;
- Засор масляных каналов;
- Неисправность масляного насоса.
Неисправности двигателя
Самыми типичными проблемами двигателей Мерседес-Бенц являются:
- Износ компрессора. Часто к неисправностям Мерседес-Бенц в компрессоре двигателя приводит износ подшипников ротора и отказ муфты. Распознать проблемы с компрессором можно по звуку из двигателя, похожему на вой;
- Перескок цепи ГРМ. Диагностировать неисправность бывает сложно, так как она не выражается какими-то симптомами. Но, как правило, износ цепи ГРМ может происходить каждые 60-80 тысяч километров пробега;
- Утечка масла из регулятора фаз газораспределения. Чаще всего проблема встречается в двигателях M 111. Масло стекает с электромагнитов, попадает на электрический жгут и повреждает его;
- Неисправность подушек двигателя. Главная задача подушек двигателя в автомобиле — устранение вибрации в салоне. Опоры двигателя на автомобилях Mercedes-Benz заполняются маслом, которого хватает на 100 - 150 тысяч километров пробега. После того, как уровень масла опускается до минимума, опоры подушек подлежат замене.