Москва, Дубининская ул, д 71, стр 16
Павелецкая Тульская Схема проезда
Пн-Вс: 9.00-21.00
+7 (495) 633-80-70
+7 (495) 633-80-71
написать нам
в WhatsApp

Замена рычагов

10%
СКИДКА
Первым клиентам на диагностику ходовой по промокоду «AUTO_10»
НОВОСТИ
1 марта 2019
Mercedes-Benz отзывает машины из-за неполадок в электронике
Возврат касается конкретно модели Mercedes-Benz C-Class (W205).
24 февраля 2019
Запускаем новый сайт и дарим скидки посетителям
Наш автосервис «Даймлер-клуб-2001» работает уже 20 лет. И вот теперь мы открываем новый сайт, в связи с чем и дарим скидки всем посетителям!
3 февраля 2019
Mercedes-Benz – обладатель 3 наград всеукраинского конкурса «Авто 2019»
Новинки Mercedes-Benz участвуют в конкурсах, где добиваются почитания профессионалов и любви автомобилистов.
Ещё новости

Рычаг подвески — это деталь, с помощью которой обеспечивается вертикальное движение колес автомобиля. Рычаг присоединяется с двух сторон. С одной — к колесу, а с другой — к кузову машины. Деталь нужна для уменьшения нагрузки на подвеску автомобиля и удержания колеса в одном положении. Если деталь пришла в негодность, то ее нужно незамедлительно менять. Рекомендуем делать это в автосервисе «Даймлер-Клуб-2001». Мы быстро диагностируем поломку и при необходимости не менее быстро и качественно произведем замену рычагов на вашем Мерседесе.

 

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена рычагов от 1 600 руб. Заказать

 

Виды деталей

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, рычаги подвески на Mercedes-Benz бывают разных видов.

  1. Поперечные,
  2. продольные,
  3. диагональные,
  4. треугольные,
  5. стержневые.

Также детали бывают разных предназначений и мест расположений.

  1. верхние;
  2. нижние;
  3. передние;
  4. задние.

В автомобильном сервисе «Даймлер-Клуб-2001» предоставляются следующие услуги по замене рычагов подвески:

  • Замена нижнего рычага на Мерседес-Бенц;
  • Замена верхнего рычага на Мерседес-Бенц;
  • Замена задних рычагов на Мерседес-Бенц;
  • Замена передних рычагов подвески на Мерседес-Бенц.

Как определить неисправность

Если вы не знаете, работают ли детали должным образом, то признаками неисправности могут быть следующие симптомы:

  • При езде по неровной дороге подвеска начинает стучать;
  • Увеличенный тормозной путь автомобиля;
  • При движении на большой скорости нарушается устойчивость;
  • Покрышки износятся неравномерно;
  • Сайлентблоки быстро износятся;
  • Чрезмерный люфт рулевого колеса;
  • Появился хруст при поворотах;
  • При поворотах наблюдается увеличенный крен кузова.

Если вы обнаружили один из этих или другие симптомы, которые могут говорить о проблемах в работе подвески, то рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики.

Причины, по которым рычаги подвески становятся неисправными

Рассмотрим основные причины, из-за которых устройство чаще всего приходят в негодность.

Износ шарнира или сайлентблока. Ничего не служит вечно, поэтому со временем устройство износится, подвергается коррозии и требуется замена.

ДТП или сильный удар. Если вы угодили колесом в глубокую яму или в вас врезался автомобиль, то в этом случае велика вероятность, что деталь погнется и потребуется ее замена.

При ремонте подвески детали были установлены неправильно. Бывают случаи, когда водители сами чинят подвеску и в итоге неправильно устанавливают и закрепляют детали, что в дальнейшем приводит к неисправности. Поэтому, если у вас нет опыта ремонта и знаний устройства подвески машины, то лучше обратиться в автосервис.

Сколько служат рычаги подвески и как часто их нужно менять

Со стопроцентной точностью определить сколько прослужит устройство сложно. На продолжительность работы деталей оказывают влияние следующие факторы:

  • Сила нагрузки. В зависимости от состояния дорог, по которым ездит автомобиль, детали могут износиться как быстро, так и могут прослужить без замены очень долго.
  • Окружающая среда. Температура, влажность, наличие на дорогах химических реагентов — это и многие другие факторы влияют на то, как долго прослужат детали.
  • Водитель. Если владелец аккуратно ездит на дороге, а также периодически проверяет и смазывает элементы подвески, то деталям не понадобится замена долгое время. 

Если все эти факторы сложились для владельца автомобиля благоприятно, то рычагам подвески может не понадобится замена даже после того, как машина прошла более 100 000 километров пробега. Но сейчас для современных автомобилей, в целях улучшения управляемости, детали делают из легких сплавов металла, которые могут сократить продолжительность жизни рычагов до 50 000 - 60 000 километров пробега.

Записаться / задать вопрос

ОТЗЫВЫ

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.